Директор по улучшению качества
Я в компании с 2016 года – помогала клиентам найти груз по камерам, общалась со всеми, кому были нужны ответы, работала с претензиями. В 2021 году стала руководителем отдела помощи. В октябре 2024 года была назначена на должность директора по улучшению качества.
Сейчас под моим руководством функционирует три отдела:
– Отдел помощи клиентам,
– Отдел претензий,
– Отдел инспекций.
Отдел помощи может решить любую проблему с забором и доставкой груза: от стандартных изменений в перевозке (смена получателя, перенаправления, возвраты) до более серьезных ситуаций, требующих особо быстрых решений.
Отдел претензий качественно и справедливо решает претензий при повреждении груза. Более 98% претензий решаются в досудебном порядке в пользу клиента, в кратчайшие сроки.
Отдел инспекций создан для непрерывного улучшения качества работы всех филиалов по единому стандарту.
Наша основная задача: выявить и устранить ошибки в работе компании для повышение качества оказываемых услуг.
Вне работы я бегаю на длинные дистанции, смотрю сериалы, люблю рисовать.