Оформить заявку
Главная/Люди

Елена Сметанина

Директор по улучшению качества

Я в компании с 2016 года – помогала клиентам найти груз по камерам, общалась со всеми, кому были нужны ответы, работала с претензиями. В 2021 году стала руководителем отдела помощи. В октябре 2024 года была назначена на должность директора по улучшению качества. 

Сейчас под моим руководством функционирует три отдела:

– Отдел помощи клиентам,
– Отдел претензий,
– Отдел инспекций.

Отдел помощи может решить любую проблему с забором и доставкой груза: от стандартных изменений в перевозке (смена получателя, перенаправления, возвраты) до более серьезных ситуаций, требующих особо быстрых решений.

Отдел претензий качественно и справедливо решает претензий при повреждении груза. Более 98% претензий решаются в досудебном порядке в пользу клиента, в кратчайшие сроки. 

Отдел инспекций создан для непрерывного улучшения качества работы всех филиалов по единому стандарту.

Наша основная задача: выявить и устранить ошибки в работе компании для повышение качества оказываемых услуг.

Вне работы я бегаю на длинные дистанции, смотрю сериалы, люблю рисовать.

Отблагодарить
Меню